Блог человека, который однажды решил стать иллюстратором и заработать этим на путешествие по Юго-восточной Азии..

четверг, 13 марта 2025 г.

Добро пожаловать в мой блог!

Здравствуйте! 
Меня зовут Владимир Redjit.

Этот блог посвященный моему пути становления иллюстратором! В нем я планирую подробно описывать все события, которые со мной происходят на этом непростом пути. 

Я никогда особо не интересовался компьютерной графикой. Тем более никогда не думал, что мне вообще будет интересна эта тема. Наткнувшись в интернете на несколько публикаций о микростоковой иллюстрации, я просто решил попробовать рисовать. И мне понравилось!

Оказалось множество людей не только с удовольствием рисует, но и умудряются зарабатывать этим делом неплохие деньги. И тогда я подумал, а чем я хуже других. Нужно просто брать и прыгать в это. Просто начинать с самых простых вещей и постепенно двигаться, постигая этот неведомый мир графики и дизайна.

Цель поставлена: стать иллюстратором с нуля, старательно учиться, заработать денег на путешествие по Юго-Восточной Азии. Осталось дело лишь за реализацией..

И именно за этим я приглашаю вас понаблюдать!
А может и составить компанию:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий