Блог человека, который однажды решил стать иллюстратором и заработать этим на путешествие по Юго-восточной Азии..

среда, 23 марта 2011 г.

Мое знакомство с микростоками

 ""Мир очень быстро меняется, и надо использовать новые возможности, которые он предлагает." (с)Лев Долгачёв"

О фотобанках я узнал из статьи Льва Долгачева еще лет пять назад. С интересом следил за тем как Долгачев начал заниматься фотографией. А потом через несколько лет он уже был в числе лучших в этой теме. Так как фотографического таланта я в себе не обнаружил, то просто выкинул эту информацию из головы.

Совсем недавно, в начале 2011, я пробегал взглядом разные блоги. Там и наткнулся на блог Анны Волковой "Записки микростокового иллюстратора". Из него я узнал, что работать с фотобанками могут не только фотографы, но и иллюстраторы. И можно рисовать и зарабатывать на своих работах.

Не долго думая я нашел в пачке софта диск с редакторами для дизайнера. И установил Adobe Illustrator 11.0 или CS. В том же замечательном блоге я обнаружил 30ти дневный экспресс-курс для начинающих. Какой же русский не людит быстрой езды?!:) Зачем тратить 30 дней, подумал я. Справлюсь за неделю:) Но не тут-то было.. Оказалось, что непривычный инструмент не хочет сразу покоряться воле новичка. И кажущиеся простыми уроки отнимают кучу времени. Тем более, для того чтобы освоить все инструменты на практике и не забыть в последствии, нужно не просто повторить все действия в точности, но и попробовать без глядения в учебник воспроизвести всю работу. А для еще более мощного закрепления навыка я сразу же пробовал нарисовать что-то свое на основе пройденного урока.

Сначала выходило долго и скверно. Ближе к середине курса у меня начало получаться. Это непередаваемый кайф ,когда у тебя начинает получаться. Ты сидишь, смотришь в монитор и понимаешь, что только что из ничего буквально создал маленькое нечто. Это придает сил. Курс занял чуть меньше месяца. И это лучший курс, который я проходил с тех пор.

Мне понравилось рисовать. Это совпало с моментом, когда я поставил еще одну цель. Путешествие по Юго-Восточной Азии. Давняя задумка, совсем недавно оформилась как цель. И тут еще новое увлечение иллюстрацией.. И я решил объединить эти цели. Тем более, что средства для их достижения практически одни и те же.  И для того и для другого например нужен загранпаспорт и знание английского языка. Это еще две подцели на моем пути. На стоках можно заработать денег на путешествие, а само путешествие мотивирует повышать свой уровень в работе и больше стараться:)

Пока увлечение стоковой иллюстрацией оставляю в качестве увлечения в свободное время. Возможно сменю этот статус, как только доведу доход со стоков до размеров 1,5 средние заработные платы. Надеюсь когда нибудь мы будем праздновать это событие:)

Сейчас я изучаю в день по паре уроков и на их основе делаю работы.

Ближайшие планы:)
-сделать несколько работ для стоков;
-пройти регистрацию на самых простых и научиться загружать работы;
-научиться делать работы под требования микростоков;
-сделать 50 работ;
-заработать денег и сделать загран.паспорт;
-зарегистрироваться на Shutterstock и других стоках;
-пройти экзамены на эти стоки;

Цели поставлены. Время пошло!;)

Все мои телодвижения в этом направлении я буду описывать здесь. Плюс мои размышления и всякие интересные штуки по теме. Я не собираюсь ничего скрывать и буду делиться с читателями всеми нарытыми тонкостями и секретами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий