Блог человека, который однажды решил стать иллюстратором и заработать этим на путешествие по Юго-восточной Азии..

четверг, 24 марта 2011 г.

Пробуем стоки на вкус

Так как у меня пока нет загранпаспорта, для первого опыта были выбраны микростоки на которых нет экзаменов и не нужны документы. Таких для начала я выбрал четыре: Fotolia, Crestock, Dreamstime и Bigstock.

Рекомендую, если вы будете когда нибудь регистрироваться, внимательно читать каждый пункт и проверять не ошиблись ли вы где. Не буду повторять процесс регистрации, описаний и так множество. Гугл вам в помощь! Я пользовался вот этими двумя сайтами:

-http://sheko.ru/category/mikrostoki
-http://www.petrunovskyi.com/ru/articles/fotostoki/

Подробные пошаговые описания. Делал все в точности. Кроме того, что просто регистрироваться нужно на некоторых стоках заполнить налоговую форму 8W-BEN, иначе из вашего дохода будут вычитать 30% в пользу американского государства.

Кстати о налогах. Все заработанные на стоках деньги начисляются как авторские(гонорар). При переводе из-за границы банк четко до цента учитывает сколько вы получили и ставит в известность налоговую. Поэтому приготовьтесь в конце года заполнить декларацию и честно заплатить около 12% налогов с заработаных вами денег..

На Fotolia и Crestock я зарегистрировался без проблем. А вот при заполнении формы 8W-BEN на Dreamstime, в последней графе анкеты нужно приложить подтверждение личности. В этом качестве нужен либо внутренний паспорт, либо загран или водительское удостоверение. Делаем скан или снимок и сжимаем до 500Кб. Запаситесь заранее, чтобы как я потом не бегать..Теперь на некоторых стоках нужно подождать пока ваши аккаунты подтвердят администраторы. Если вы все сделали правильно на электронную почту вам придет письмо с уведомлением. Мне вот уже с Фотолии пришло;)

Вот так я зарегистрировался. К тому же за последние пару дней я нарисовал пару простеньких работ. Буду учиться соблюдать требования и загружать работы на стоки. Как мне это удастся вы узнаете из следующего поста:)

И еще вы узнаете кое-что о реферальной системе;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий